TCM PRO v.1.0

Программное обеспечения TCM PRO - использует китайские традиционные точки акупунктуры для измерения по Ryodoraku.

Особенности вкладки клиентов: Можно добавить нового клиента., изменить или удалить информацию . С помощью ID клиента или фамилия, имя, город, телефон, дату рождения, адрес электронной почты Вы можете найти необходимые данные в базе. Пользователь может добавить фотографию клиента.

Диагностические функции: Дает информацию о точки (ее описание, местоположение и индикации) пользователь может перейти к тестированию к другой точке с задержкой времени, можно установить необходимое время, когда программа переходит к измерению.(может быть полезно для начинающих ).

Графики рассмотрения: Традиционный график 12 меридианов, левой и правой сторон. Линейная схема для просмотра изменений в промежуток времени. Возможность просматривать и сравнивать разные графики по разным датам.

Риодораку симптомы - возможно отметить , вид слева и справа, Инь и Ян, высокие или низкие данные тестирования.

Выберите диагностические категории: Внешний вид (волосы, лицо и т.д.) слуха и обоняние: голос и дыхание, запах. Опросник и запись информации: истории болезни, жалоб и т.д.

Цветотерапия - функции встроенная в программное обеспечение: Программа рекомендует цвета и точки, которые необходимы для лечения. Пользователь имеет возможность установить собственные цветовую палитру и использовать созданные цвета для последующего использования. Цвет может быть сгенерирован с определенной частотой от 1 Гц до 50 Гц.

Частотная терапии (Dr.Rife) - функции встроенная в устройство может помочь исправить состояние здоровья по частотам, можно выбрать необходимые болезни из списка.

Возможность вычислить акупунктурный рецепт для 10 дней курса лечения на основе результатов тестирования и вопросов, отмеченные пользователем.

Ссылки на информационные листы.

База болезней представляет список наиболее распространенных заболеваний: можно просмотреть, какие точки для лечения и получить информацию о точке.

встроенный расчета\ биологически активных точек для лечения,посредством одной иглой - 3 способами:
а) восьмеричный метод Священная черепаха,
б) Соринг Восьмеричный метод
в) полдень-полночь отлива и выбор точки потока.

Полезная опция для записи клиентов на нужное время и дату со звуком напоминанием.

Печать. Создание собственного шаблона информации, которую вы хотите распечатать.

Дополнительные возможности программы: Выберите язык программного обеспечения в специальных настроек. Мы уважаем частную жизнь своих пациентов, и дают возможность ввести пароль, чтобы сохранить конфиденциальность. Название меридианов по-своему, можно изменить их имена сейчас. Выберите свой собственный порядок и для проверки точек и меридианов.

Работает с Biopulse-TC

Инструкция программы (открывается в отдельном окне)

Вопросы & Ответы

TCM PRO v.1.0

The software TCM PRO – uses traditional acupuncture points for Ryodoraku measurement.

Features of Clients’ tab: It is possible to add a new client or edit or delete information on existing client. With the help of a client’s ID or name, last name, city, phone, date of birth, email you can search for a necessary client within software’s database. A user can add the client's picture in the card.

Diagnostic function: Gives an information about tested point (its description, location and indication) The user is able to shift to another point’s testing with time delay, it is possible to set necessary time when the software shifts to another point’s measurement ( may be useful for a beginner). By default the software is set to 3 seconds when it shifts to another point measurement.

Charts review: Traditional graph of 12 meridians, left and right sides. Linear diagram to view changes in a span of time. Mark necessary test dates, view and compare how physiological response changed within a period of time. Horary diagram.

Ryodoraku symptoms – it is possible to mark them in the software, view left and right side, Yin and Yang, excessive or deficient results or all together.

Choose a diagnostic category: Appearance examination (hair, face, etc.) Hearing and Smelling: Sound of voice and breath, breath odour. Interview and information gathering: health history, complaints, etc. Or choosing all diagnostic modalities.

Color therapy function inbuilt in the software: The program recommends color and points which are necessary to influence. A user is able to set his own color palette and use created color for subsequent use. Color can be generated with a certain frequency within 1 Hz up to 50 Hz range.

Frequency therapy (Dr.Rife) function inbuilt in the device can help to correct health state by frequencies recommended on test results, the software shows a point and its imbalance degree. It is also possible to choose necessary disease from the list.

To calculate acupuncture receipt for 10 days treatment course based on test results and questions marked by a user.

Have a reference to informational sheets.

Disease reference represents the list of common ailments: it is possible to view what points to treat and get information about the point.

An inbuilt calculation of biologically active points for treatment with one needle represented by 3 methods:
a) Eightfold method of the Sacred Tortoise,
b) Soaring Eightfold method
c) Midday-Midnight ebb and flow point selection.

Useful option of clients appointment schedule to keep everything in memory and be reminded in a right time and date with a sound reminder.

Print Create your own template of the information you want to print out.

Additional options of the software: Choose language of the software in the special settings We respect your patients’ privacy and provided an option to enter a password to keep confidentiality Name the meridians in your own way, it is possible to edit their names now. Choose your own pace and order to test the points and meridians.

Supported by Biopulse-TC

Manual software ( Open in other windows)

FAQ